Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Приложение №2

к муниципальному заданию

УТВЕРЖДАЮ

Председатель наблюдательного

совета муниципального автономного учреждения

____________________Н.Г.Каканова

«28   »февраля 2018г.

Отчет

о деятельности муниципального автономного учреждения

МАУ ФК и С «Физкультурно-оздоровительный центр» и об использовании закрепленного за ним имущества

за 2017 год

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателей

Сведения

1.

Учредитель

Администрация Армизонского муниципального района

2.

Полное наименование учреждения

Муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта «Физкультурно-оздоровительный центр»

3.

Сокращенное наименование учреждения

МАУ ФК и С «ФОЦ»

4.

Место нахождения учреждения

с. Армизонское, ул. Спортивная, 30

5.

Почтовый адрес учреждения, телефон, факс, адрес электронной почты

627220, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Спортивная, 30, тел./факс 8–345–47–2–33–07, maufkisfots@mail.ru

6.

Решение учредителя о создании учреждения

7.

Распоряжение о назначении руководителя

Расп. главы 627-р от 03.11.2015г.

8.

Перечень видов деятельности учреждения, в соответствии с его уставом:

8.1

основные виды деятельности

96.04 физкультурно-оздоровительная деятельность

8.2

иные виды деятельности

77.21 (прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха)

82.99 (предоставление прочих услуг)

9.

Перечень услуг (работ), которые оказываются за плату, в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)

10.

Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в т.ч. свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия)

Устав (Расп. главы района № 1041-р от 24.12.2007г.)

Свидетельство о гос. регистрации юр. лица (сер. 72 № 001735881 от 23.07.2008г.)

ОГРН 1077220000395

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе от 01.01.2011г.

ИНН 7209262000

11.

Среднегодовая численность работников учреждения

24

12.

Средняя заработная плата работников учреждения

13.4

13.

Состав Наблюдательного совета (с указанием должностей, ФИО)

Каканова Наталья Григорьевна – представитель учредителя

Крендясова Татьяна Николаевна – представитель учреждения

Сизикова Галина Алексеевна – представитель общественности

Смирнов Андрей Геннадьевич- представитель учреждения

Тимофеева Елена Сергеевна-представитель учредителя

14.

Информация о рассмотрении и утверждении Наблюдательным советом муниципального автономного учреждения настоящего отчёта

Таблица № 2

№ п/п

Наименование показателей

На начало года

На конец года

1.

Количество штатных единиц учреждения

25

25

2.

Квалификация сотрудников учреждения

-

-

3.

Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчётного периода

Раздел 2. Результаты деятельности Учреждения

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Год предшествующий отчётному

Отчётный год

1.

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов

тыс. рублей

21785,2

19606,2

2.

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчётного года

%

8

10

3.

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

тыс. рублей

-

-

4.

Дебиторская задолженность, всего

тыс. рублей

184,7

878,7

5.

Дебиторская задолженность по основным дебиторам

тыс. рублей

184,7

878,7

6.

Кредиторская задолженность, всего

тыс. рублей

-

-

7.

Просроченная кредиторская задолженность

тыс. рублей

-

-

8.

Доходы, всего

тыс. рублей

8475,4

10620,73

9.

Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

тыс. рублей

298,5

390,2

10.

Сумма бюджетного финансирования

тыс. рублей

8176,9

10111,03

11.

Объем бюджетных инвестиций

тыс. рублей

-

-

12.

Прочие доходы (с расшифровкой)

тыс. рублей

-

140,9

13.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителями (в динамике в течении отчётного периода)

рублей

-

-

14.

Исполнение муниципального задания

%

100

100

15.

Объем финансового обеспечения муниципального задания

рублей

8176,9

8808,53

16.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)

человек

9886

9920

16.1

Бесплатными, в том числе по видам услуг(работ)

  1.Организация отдыха детей и молодёжи

  1.  Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания
  2. Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

3.Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

4. Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях ( региональные)

5.Обеспечение участия  спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях (межмуниципальные)

6. Проведение тестирования  выполнения нормативов испытаний( тестов) комплекса ГТО

7.Организация и проведение  физкультурных и спортивных мероприятий  в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)( за исключением  тестирования  выполнения номативов ГТО

7404

32

2317

2471

1152

697

252

151

332

7412

32

2512

1992

1605

702

103

296

170

16.2

Частично платным, в том числе по видам услуг: проведение спартакиады школьников

человек

  592

  658

16.3

Платными услугами, в том числе по видам услуг: прокат инвентаря

человек

  1890

  1850

17.

Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии  с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

%

18.

Средняя стоимость полученных  платных услуг для потребителей, в том числе:

рублей

18.1

Частично платных, в том числе по видам услуг: проведение спартакиады школьников

рублей

  281

  294

18.2

Платные, в том числе по видам услуг: прокат инвентаря

рублей

  24

  23

19.

Объём финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

рублей

20.

Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ

рублей

21.

Количество жалоб потребителей

штук

22.

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учётом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственно деятельности учреждения:

тыс. рублей

8475,4

10501,23

Муниципальное задание

8176,9

8808,53

Целевые субсидии

1302,5

От иной приносящей доход деятельности

298,5

390,1

  Таблица № 2

№ п/п

Наименование показателей

Сведения

1.

Причины образования просроченной дебиторской задолженности

-

2.

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

-

3.

Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб потребителей

-

Раздел 3. Об использовании имущества закрепленного за учреждением

№ п/п

Сведения об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества

Единицы измерения

2017

2018

На начала года

На конец года

На начала года

На конец года

1.

Общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе:

тыс. руб.

41412.5

41192.3

41183.9

41412.5

1.1

Балансовая стоимость закрепленного  за муниципальным автономным учреждением имущества, в том числе

тыс. руб.

41412.5

41192.3

41183.9

41412.5

1.1.1

Стоимость недвижимого имущества

тыс. руб.

35988.9

24738.3

35992.7

35988.9

1.1.2

Стоимость особо ценного движимого имущества

тыс. руб.

3582.7

14462.1

3582.7

3582.7

2

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий, строений, помещений)

ед.

  17

  11

  18

  17

3.

Общая площадь объектов недвижимого имущества закрепленная за муниципальным автономным учреждением,

в том числе:

кв.м.

  8546

45813,8

  8546

  8546

3.1

Площадь недвижимого имущества переданного в аренду.

кв.м.

4.

Общая площадь учебного хозяйства

га

 4.77

  4.77

  4.77

  4.77

Директор учреждения Р.С. Кунгурцев 

Главный бухгалтер Т.Н. Крендясова   

28.02.2018   


Создано: 02.04.2018
Дата обновления: 03.04.2018
Источник: Администрация Армизонского муниципального района