Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В соответствии с постановлением администрации Армизонского муниципального района от 08.07.2013 №88 «Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, спорта и дополнительного образования юридическим и физическим лицам, порядка изучения мнения населения Армизонского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в области культуры, спорта и дополнительного образования и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества (требованиям к качеству) предоставления муниципальных услуг». В феврале 2017 года было проведено анкетирование населения Армизонского муниципального района по изучению мнения о качестве оказания муниципальных услуг за 2015-2016 года.

Изучение мнения осуществлялось структурными подразделениями, предоставляющими муниципальную услугу непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования.

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

- состояние инвентаря организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием опрашиваемого с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- потребность населения посещать интересующие их мероприятия и секции с желаемым временем посещения;
- потребность населения к получению формы предоставления услуг;
- и другие.

В опросе приняло участие 760 человек, что составляет 8,19% от всех жителей, зарегистрированных по месту прописки в Армизонском муниципальном районе.

Фамилию, имя, отчество указали 98% опрошенных, здесь представлены некоторые из них:

1. Паутова Евгения Павловна

2. Тишаева Елена Евгеньевна

3. Сараева Наталья Геннадьевна

4. Устинов Павел Андреевич

5. Зырянова Маргарита Сергеевна

6. Нерадовских Любовь Владимировна

7. Мусина Анна Сергеевна

8. Агафонова Надежда Ивановна

9. Трофимова Тамара Дмитриевна

10. Золотухин Дмитрий Евгеньевич

11. Лямина Ольга Ивановна

12. Менщиков Максим Сергеевич

13. Жук Юлия Сергеевна

14. Бурмин Егор Викторович

15. Смирнов Николай Николаевич

16. Терских Полина Вадимовна

17. Суркод Константин Андреевич

18. Меньщикова Елена Анатольевна

19. Попова Анастасия Александровна

20. Трофимов Дмитрий Анатольевич

Общая информация о возрасте, поле респондентов распределилась следующим образом:

  • возраст опрошенных от 14 до 55 лет и старше;
  • мужчин – 324 человек, женщин – 436 человека;

по социальному положению:

  • временно неработающие – 89 чел.
  • пенсионеры - 15 чел.
  • учащиеся -309 чел.
  • рабочие – 294 чел.
  • домохозяйки - 21 чел.
  • студенты - 32 чел.

Итого: 760 чел.

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

На вопрос анкеты «Доступна ли для Вас общая информация об оказываемых услугах спорткомплекса, о местонахождении спорткомплекса, его контактах в СМИ или сети Интернет?» респонденты ответили:

  • да – 628 чел., или 82,63 % опрошенных;
  • нет – 2 чел., или 0,26% опрошенных;
  • только в СМИ – 95 чел., или 12,05% опрошенных;
  • только в сети Интернет – 4 чел., или 4,9% опрошенных;
  • не знаю – 12 чел., или 1,58% опрошенных.

На вопрос «Как бы Вы хотели получать информацию о планируемых мероприятиях, о возможности участия в соревнованиях, расписание секций и др.» ответили следующим образом:

  • в сети Интернет – 702, или 92,37% опрошенных;
  • с информационных стендов – 13, или 1,71% опрошенных;
  • из СМИ – 45, или 5,92% опрошенных;
  • Свой вариант – 0.

Анализируя ответы на данный вопрос можно сделать вывод, что для населения удобным источником информации является сеть Интернет.

Следующий вопрос «Организован ли свободный доступ к административным регламентам спорткомплекса по предоставленным услугам?»

  • да – 628, или 82,63% опрошенных;
  • нет – 34, или 4,47% опрошенных;
  • не знаю – 98, или 12,89% опрошенных.

Анализируя ответы на данный вопрос можно сделать вывод, что население имеет возможность свободного доступа к административным регламентам спорткомплекса по предоставленным услугам.

В четвертом вопросе нужно указать время, в минутах затрачиваемое на дорогу от дома до спортивного комплекса?

  • менее 5 минут – 65, или 8,55% опрошенных;
  • 5 минут – 159, или 20,92% опрошенных;
  • от 5 до 10 минут – 447, или 58,82% опрошенных;
  • более 10 минут – 89, или 11,71% опрошенных;
  • около 1 часа – 0.

Из результатов ответа на данный вопрос видно, что большинство посетителей затрачивают на дорогу не более 10 минут, тем самым доказывая, что спорткомплекс находится в удобном месте расположения для населения.

На вопрос «Достаточно ли спорткомплекс оснащён необходимым спортинвентарём и спортивным оборудованием?» мнения разделились:

  • да – 240, или 31,58% опрошенных;
  • нет – 48, или 6,32% опрошенных;
  • скорее да, чем нет – 267, или 35,13% опрошенных;
  • скорее нет, чем да – 198, или 26,05% опрошенных;
  • не знаю – 7, или 0,92% опрошенных.

Анализируя ответы на шестой вопрос, мы получаем следующие результаты:

- 32,37% из участников опроса считают, что спорткомплекс недостаточно оснащён необходимым спортивным инвентарём и спортивным оборудованием,

- 66,71% удовлетворены находящимся на данный период спортивным инвентарём и оборудованием.

Далее немало на важный вопрос «Устраивает ли Вас обращение сотрудников спорткомплекса к посетителям?» ответили:

  • да – 699, или 91,97% опрошенных;
  • нет – 37, или 4,87% опрошенных;
  • затрудняюсь ответить – 24, или 3,16% опрошенных.

Анализируя ответы на данный вопрос можно сделать вывод, что подавляющее большинство населения устраивает обращение сотрудников спорткомплекса.

На следующий вопрос «Возникает ли у Вас желание посещать наш спортивный комплекс в будущем?» большинство ответили положительно:

  • да – 712, или 93,68% опрошенных;
  • нет – 2, или 0,26% опрошенных;
  • затрудняюсь ответить – 30, или 3,95% опрошенных;
  • ожидал большего – 16, или 2,11% опрошенных.

Анализируя ответы на данный вопрос можно сделать вывод, что население настроено на посещение имеет спорткомплекса в будущем.

Следующий вопрос «Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг?»

  • да – 721, или 94,87% опрошенных;
  • нет – 2, или 0,26% опрошенных;
  • затрудняюсь ответить – 37, или 4,87% опрошенных.

Анализируя ответы на данный вопрос можно сделать вывод, что в большинстве случаев население устраивает качество предоставляемых услуг, но и работать есть над чем.

Вопрос рассчитан на родителей, чьи дети посещают секции, а также самих детей и взрослых «Как Вы оцениваете работу инструкторов по видам спорта?» последовали следующие ответы:

  • Замечаний не имею – 568, или 74,74% опрошенных;
  • Частично удовлетворен(а) – 179, или 23,55% опрошенных;
  • Имеются замечания – 9, или 1,18% опрошенных;
  • Не удовлетворен(а) – 4, или 0,53% опрошенных.

Анализируя ответы на данный вопрос вывод очевиден, население в большинстве случаев удовлетворено компетентностью инструкторов по видам спорта.

И в заключительном вопросе респондентам предлагается внести свои предложения по улучшению качества предоставляемых муниципальных услуг населению «Физкультурно-оздоровительным центром»

Поступали следующие предложения:

Приобрести больше размеров коньков;

Построить бассейн;

Приобрести больше тренажеров;

Сделать секцию по хоккею круглогодичной;

Увеличить частоту заливки льда.

Из полученных данных проведенного опроса можно сделать следующие выводы: качество предоставления муниципальных услуг Муниципальным автономным учреждением физической культуры и спорта «Физкультурно – оздоровительный центр» можно признать удовлетворяющим спрос потребителя услуги.

Но по результатам анкетирования выявлены следующие направления в работе по улучшению предоставления качественных муниципальных услуг:

1. Исходя из имеющихся финансовых средств, приобретать спортивный инвентарь и спортивное оборудование для создания комфортности получения качественных услуг населением.

2. Поддерживать содержательность работы учреждения на достигнутом уровне и учитывая мнение населения по отдельным вопросам совершенствовать предоставление качества муниципальных услуг предоставляемых учреждением.

3. Учитывать мнение населения по предоставлению услуг.


Создано: 22.02.2017
Дата обновления: 22.02.2017
Источник: Администрация Армизонского муниципального района