Карта сайта

Отчет об оценке населением Армизонского муниципального района качества оказания муниципальных услуг МАУ ДО «ДШИ» в 2018 году

20 марта 2019  

Отчет

об оценке населением Армизонского муниципального  района качества оказания муниципальных услуг МАУ ДО «ДШИ» в 2018 году.

1. Документ, на основании которого проводилась оценка удовлетворенности оказанием услуг населения: Постановление администрации Армизонского муниципального района № 88 от 08.07.2013 года

2. Дата проведения: с 01.02 по 15 марта 2019 года
3. Место проведения:  МАУ ДО «Детская школа искусств»

4. Ответственный: Костомарова Е.Ф. директор школы

5. Количество опрошенных респондентов: 55 человек  (всего человек)

6. Оценка качества услуг по вопросам изложена в приложении к отчету «Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО Армизонского района «Детская школа искусств» за 2018 год»

Выявленные недостатки по оказанию услуг:

Как следует из анализа результатов анкетирования, ответы на вопросы анкеты дают высокую оценку результатам оказания услуг, оказываемым в МАУ ДО «ДШИ».

Директор_____________/Костомарова Е.Ф.

Приложение

Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг  в МАУ ДО Армизонского района «Детская школа искусств»

№ п/п

Расскажи о себе: (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1.

Ваш пол:

а) женский – 44 чел (80%);

б) мужской –  11 чел (20%).

2.

Ваш возраст:

а) 18-30 лет – 5 чел (9%);

б) 31- 40 лет – 21 чел (38%);

в) 41- 50 лет – 22 чел (40%);

г) 51 – 60 лет – 5 чел (9%);

д) старше 60 лет – 2 чел (4%)

3.

Ваше образование

а) неполное среднее – 2 чел (4%);

б) среднее общее – 3 чел (5%);

в) начальное профессиональное – 1 чел (2%);

г) среднее специальное – 23 чел (42 %);

д) неоконченное высшее – 0 чел;

е) высшее – 26 чел (47%).

№ п/п

Вопросы анкеты

1.

Ваша удовлетворенность состоянием здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуг

6 (11%)

12 (22%)

29 (53%)

8 (14%)

- здание требует капитального ремонта;

- здание требует текущего ремонта;

- учреждение (помещение) в хорошем состоянии;

- учреждение (помещение) в удовлетворительном  состоянии;

- свой вариант ответа: Лестница очень крцтая, верхняя площадка маленькая, удобней для детских учреждений 1 этаж.

- нет ответа.

По сравнению с прошлым годом 33% респондентов отметили необходимость проведения ремонта (капитального или текущего), 53% отметили, что здание находится в хорошем или удовлетворительном состоянии, в 2017 году 86% родителей отмечали, что здание учреждения находится в удовлетворительном или хорошем состоянии.

2.

Оцените обеспеченность учреждения мебелью

31 (56%)

19 (35%)

4 (7%)

1 (2%)

- удовлетворительное состояние;

- отличное состояние;

- неудовлетворительное состояние;

- свой вариант ответа: нет  матов в гимнастическом зале, хорошее состояние;

- нет ответа.

91% отметили удовлетворительное  и отличное состояние мебели в учреждении. В учреждении имеются 3 мата, приобретение новых планируется в 2019 году.

3.

Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации о работу детской школы искусств, об учебных успехах вашего ребенка.

3 (5%)

38 (69%)

3 (5%)

34 (62%)

1(2%)

1(2%)

- информационные доски объявлений;

- от работников учреждения;

-общение с другими родителями;

- из общения со своим ребенком;

- затрудняюсь ответить;

- нет ответа.

Специфика работы учреждения предполагает наличие у каждого учащегося дневника, в который преподаватели записывают всю необходимую для учащихся и их родителей информацию, налажена тесная связь между родителями и преподавателями посредством телефонной связи, интернета. Поэтому 69% участников опроса отмечают, что информацию они получают от работников учреждения и 62 % от своих детей.

4.

Имеете ли Вы возможность личного взаимодействия с работниками учреждения для получения муниципальной услуги?

51 (93%)

0

0

4 (7%)

- да, работник всегда оказывает помощь  при личном обращении;

- не всегда работники могут помочь в получении услуги по причине_________________________________;

- свой вариант ответа;

- нет варианта ответа.

Ответы на этот вопрос анкеты, показывают, высокий уровень удовлетворенности  респондентов результатами  личного взаимодействия с работниками учреждения, в том числе через дневник,  при личном общении и общении посредством телефонной связи.

5.

Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

54 (98%)

1 (2%)

0

- да;

-нет;

-Ваше предложение: хотелось бы, чтобы ребёнок раньше заканчивала занятия

- нет варианта ответа.

Ответы на этот вопрос анкеты, показывают полную удовлетворенность участников опроса графиком работы учреждения. Расписание составляется максимально комфортно, индивидуально для каждого учащегося  с учетом занятости детей на разных отделениях.

6.

По Вашему мнению, имеют ли сотрудники учреждения достаточную компетентность, профессионализм или навыки для предоставления качественных услуг?

54 (98%)

0

0

0

1 (2%)

-да, по моему мнению, сотрудники компетентны в предоставлении качественных услуг;

-сотрудники некомпетентны;

-не совсем компетентны;

-свой вариант ответа________________________________.

-нет ответа.

Ответы на этот вопрос анкеты подтверждают высокий уровень профессионализма преподавателей школы.

8.

Как Вы оцениваете качество дополнительного образование, которое дает Вашему ребенку  детская школа искусств сегодня.

23 (42%)

27 (49%)

4 (7%)

0

1 (2%)

-отличное;

-хорошее;

-удовлетворительное;

-неудовлетворительное;

-затрудняюсь ответить;

-нет ответа.

91% участников опроса отмечают высокое качество услуг дополнительного образования, предоставляемых школой.

8.

Удовлетворены ли Вы количеством предложенных предметов для изучения?

52(94%)

2 (4%);

0

1(2%)

-да;

-нет;

-свой вариант ответа:

-нет ответа.

Количество предметов, преподаваемых в школе, и количество часов по этим предметам утверждены учебным планом школы. Ответы респондентов показывают, что они  удовлетворены набором предметов, предлагаемых для изучения.

9.

Всегда ли Вас устраивает результат полученной услуги?

45 (82%)

5 (9%)

2 (4%)

0

3 (5%)

-всегда;

-не всегда;

-частично;

- свой вариант ответа_______________________________;

-нет ответа.

82% опрошенных уверенно ответили, что их всегда удовлетворяет результат полученной услуги, 7 человек, ответившие на вопрос «не всегда» и «частично», не конкретизировали причины  неполной удовлетворенности результатом.

10.

Сталкивались ли Вы с нарушениями при взимании оплаты за образовательные услуги

0

54 (98%)

1 (2%)

0

0

-да;

-нет;

-не пользуюсь данной услугой

-свой вариант ответа:

-нет ответа.

98%  участников опроса подтвердили отсутствие нарушений взимания оплаты платных услуг;   2% ответили « не пользуются данной услугой» , т.е. это обучающиеся по предпрофессиональным программам и представители льготных категорий, которые не пользуются платными услугами учреждения. 

Источник: Администрация Армизонского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru