Отчет
об оценке населением Армизонского муниципального района качества оказания муниципальных услуг МАУ ДО «ДШИ» в 2018 году.
1. Документ, на основании которого проводилась оценка удовлетворенности оказанием услуг населения: Постановление администрации Армизонского муниципального района № 88 от 08.07.2013 года
2. Дата проведения: с 01.02 по 15 марта 2019 года
3. Место проведения: МАУ ДО «Детская школа искусств»
4. Ответственный: Костомарова Е.Ф. директор школы
5. Количество опрошенных респондентов: 55 человек (всего человек)
6. Оценка качества услуг по вопросам изложена в приложении к отчету «Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО Армизонского района «Детская школа искусств» за 2018 год»
Выявленные недостатки по оказанию услуг:
Как следует из анализа результатов анкетирования, ответы на вопросы анкеты дают высокую оценку результатам оказания услуг, оказываемым в МАУ ДО «ДШИ».
Директор_____________/Костомарова Е.Ф.
Приложение
Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО Армизонского района «Детская школа искусств»
№ п/п |
Расскажи о себе: (обведите кружком выбранный Вами ответ) |
1. |
Ваш пол: а) женский – 44 чел (80%); б) мужской – 11 чел (20%). |
2. |
Ваш возраст: а) 18-30 лет – 5 чел (9%); б) 31- 40 лет – 21 чел (38%); в) 41- 50 лет – 22 чел (40%); г) 51 – 60 лет – 5 чел (9%); д) старше 60 лет – 2 чел (4%) |
3. |
Ваше образование а) неполное среднее – 2 чел (4%); б) среднее общее – 3 чел (5%); в) начальное профессиональное – 1 чел (2%); г) среднее специальное – 23 чел (42 %); д) неоконченное высшее – 0 чел; е) высшее – 26 чел (47%). |
№ п/п |
Вопросы анкеты |
1. |
Ваша удовлетворенность состоянием здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуг |
6 (11%) 12 (22%) 29 (53%) 8 (14%) |
- здание требует капитального ремонта; - здание требует текущего ремонта; - учреждение (помещение) в хорошем состоянии; - учреждение (помещение) в удовлетворительном состоянии; - свой вариант ответа: Лестница очень крцтая, верхняя площадка маленькая, удобней для детских учреждений 1 этаж. - нет ответа. |
По сравнению с прошлым годом 33% респондентов отметили необходимость проведения ремонта (капитального или текущего), 53% отметили, что здание находится в хорошем или удовлетворительном состоянии, в 2017 году 86% родителей отмечали, что здание учреждения находится в удовлетворительном или хорошем состоянии. |
|
2. |
Оцените обеспеченность учреждения мебелью |
31 (56%) 19 (35%) 4 (7%) 1 (2%) |
- удовлетворительное состояние; - отличное состояние; - неудовлетворительное состояние; - свой вариант ответа: нет матов в гимнастическом зале, хорошее состояние; - нет ответа. |
91% отметили удовлетворительное и отличное состояние мебели в учреждении. В учреждении имеются 3 мата, приобретение новых планируется в 2019 году. |
|
3. |
Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации о работу детской школы искусств, об учебных успехах вашего ребенка. |
3 (5%) 38 (69%) 3 (5%) 34 (62%) 1(2%) 1(2%) |
- информационные доски объявлений; - от работников учреждения; -общение с другими родителями; - из общения со своим ребенком; - затрудняюсь ответить; - нет ответа. |
Специфика работы учреждения предполагает наличие у каждого учащегося дневника, в который преподаватели записывают всю необходимую для учащихся и их родителей информацию, налажена тесная связь между родителями и преподавателями посредством телефонной связи, интернета. Поэтому 69% участников опроса отмечают, что информацию они получают от работников учреждения и 62 % от своих детей. |
|
4. |
Имеете ли Вы возможность личного взаимодействия с работниками учреждения для получения муниципальной услуги? |
51 (93%) 0 0 4 (7%) |
- да, работник всегда оказывает помощь при личном обращении; - не всегда работники могут помочь в получении услуги по причине_________________________________; - свой вариант ответа; - нет варианта ответа. |
Ответы на этот вопрос анкеты, показывают, высокий уровень удовлетворенности респондентов результатами личного взаимодействия с работниками учреждения, в том числе через дневник, при личном общении и общении посредством телефонной связи. |
|
5. |
Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения? |
54 (98%) 1 (2%) 0 |
- да; -нет; -Ваше предложение: хотелось бы, чтобы ребёнок раньше заканчивала занятия - нет варианта ответа. |
Ответы на этот вопрос анкеты, показывают полную удовлетворенность участников опроса графиком работы учреждения. Расписание составляется максимально комфортно, индивидуально для каждого учащегося с учетом занятости детей на разных отделениях. |
|
6. |
По Вашему мнению, имеют ли сотрудники учреждения достаточную компетентность, профессионализм или навыки для предоставления качественных услуг? |
54 (98%) 0 0 0 1 (2%) |
-да, по моему мнению, сотрудники компетентны в предоставлении качественных услуг; -сотрудники некомпетентны; -не совсем компетентны; -свой вариант ответа________________________________. -нет ответа. |
Ответы на этот вопрос анкеты подтверждают высокий уровень профессионализма преподавателей школы. |
|
8. |
Как Вы оцениваете качество дополнительного образование, которое дает Вашему ребенку детская школа искусств сегодня. |
23 (42%) 27 (49%) 4 (7%) 0 1 (2%) |
-отличное; -хорошее; -удовлетворительное; -неудовлетворительное; -затрудняюсь ответить; -нет ответа. |
91% участников опроса отмечают высокое качество услуг дополнительного образования, предоставляемых школой. |
|
8. |
Удовлетворены ли Вы количеством предложенных предметов для изучения? |
52(94%) 2 (4%); 0 1(2%) |
-да; -нет; -свой вариант ответа: -нет ответа. |
Количество предметов, преподаваемых в школе, и количество часов по этим предметам утверждены учебным планом школы. Ответы респондентов показывают, что они удовлетворены набором предметов, предлагаемых для изучения. |
|
9. |
Всегда ли Вас устраивает результат полученной услуги? |
45 (82%) 5 (9%) 2 (4%) 0 3 (5%) |
-всегда; -не всегда; -частично; - свой вариант ответа_______________________________; -нет ответа. |
82% опрошенных уверенно ответили, что их всегда удовлетворяет результат полученной услуги, 7 человек, ответившие на вопрос «не всегда» и «частично», не конкретизировали причины неполной удовлетворенности результатом. |
|
10. |
Сталкивались ли Вы с нарушениями при взимании оплаты за образовательные услуги |
0 54 (98%) 1 (2%) 0 0 |
-да; -нет; -не пользуюсь данной услугой -свой вариант ответа: -нет ответа. |
98% участников опроса подтвердили отсутствие нарушений взимания оплаты платных услуг; 2% ответили « не пользуются данной услугой» , т.е. это обучающиеся по предпрофессиональным программам и представители льготных категорий, которые не пользуются платными услугами учреждения. |
Создано: 20.03.2019
Дата обновления: 20.03.2019
Источник: Администрация Армизонского муниципального района