Карта сайта

Анализ опроса получателей услуг Армизонской ЦБС за 2018 год

18 февраля 2019  

В декабре был проведен опрос за 2018 год с целью оценки качества предоставления услуг учреждениями культуры Тюменской области. В данном случае оценивалось качество предоставления услуг пользователям Армизонской централизованной библиотечной системы.

В опросе приняли участие 56 читателей: 22 человека мужского пола и 34 – женского. В процентном соотношении – 39% и 61%.

Все опрошенные по возрасту распределились таким образом: до 25 лет – 15%, 26-35 лет – 20%, 36-45 лет – 17%, 46-55 лет – 17%, 56-65 лет – 20%, старше 65 лет – 11%.

1. Большинство опрошенных получили информацию об организации культуры и услуге, за получением которой обратились, во время личной консультации со специалистом – 46,4%, на стендах в организации культуры – 28,6%, по телефону – 8,9% и на сайте организации культуры – 16,1%.

2. Открытость и доступность информации оценили так: 10 баллов – 50 человек (90%), 9 баллов – 3 человек (5%) и 7 баллов – 3 человека (5%). То есть большинство респондентов отметили, что информация об организации культуры максимально открыта, доступна и актуальна.

3. Оценивая комфортность пребывания в организации культуры, голоса опрошенных пользователей распределились так: 10 баллов – 85%, 8 баллов – 11%, 7 и 5 баллов – по 2%. Таким образом, условия пребывания в библиотеке в основном максимально комфортны.

4. На вопрос об оказании данной организацией дополнительных услуг все 56 человек (100%) ответили положительно.

5. Оценивая доступность дополнительных услуг организации культуры, большинство опрошенных (48 человек или 86%) считают, что все необходимые дополнительные услуги имеют место и доступны по цене. 9 и 8 баллов дали по 4 человека (по 7%).

6. Электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры, пользовались 38 человек (68%). Не пользовались – 18 человек (32%).

7. 95% респондентов, которые пользовались электронными сервисами организации, считают, что это максимально удобно. 2 человека (5%) поставили 8 баллов.

8. График работы учреждения культуры максимально удобен для всех 100% опрошенных.

9. Все опрашиваемые 56 человек (100%) считают, что режим работы библиотеки всегда соблюдается.

10. Оценивая доступность организации культуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья, респонденты считают, что соблюдены все условия для лиц с ОВЗ. Максимальную оценку дают 46 человека (82%), 9 баллов – 2 человек (4%), 8 баллов – 4 человек (7%), 7 баллов – 3 человек (5%). Один опрошенный (2%) поставил 6 баллов.

11. Все опрашиваемые 56 человек (100%) утверждают, что сроки предоставления услуг всегда четко соблюдаются.

12. Отвечая на вопрос о доброжелательности и вежливости сотрудников организации культуры, все респонденты поставили наивысший балл – 10.

13. По поводу компетентности сотрудников библиотеки опрашиваемые 56 человек (100%) решили, что все работники полностью компетентны – 10 баллов.

14. Оценивая свою удовлетворённость материально-техническим обеспечением организации, полностью удовлетворены 40 человек (72%). Остальные голоса распределились таким образом:            5, 7 и 8 баллов – по 3 человека (т.е. по 5%), 4 балла – 7 (13%).

15. Библиотечный    сайт посещали 37 человека (66% опрошенных), не посещали – 19 (34%).

16. Из этих 37 пользователей 31 (88%) полностью удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации, выставленной на сайте. 9 баллов поставил 2 человека (3%), 8 баллов – 4 человека (9%).

17. Больше половины  респондентов (а именно 46 человек или 82%) знакомы с полиграфическими материалами данной организации культуры. Не знакомы – 10 человек (18%).

18. Отвечая на вопрос о качестве и содержании полиграфических материалов, большинство участников опроса поставили 10 баллов (34 человек или 61%). 9 баллов – 12 человек (21%), 8 баллов – 10 человек (18%).

19. На основе всего вышесказанного, общая удовлетворённость качеством услуг Армизонской центральной районной библиотеки распределилась таким образом: 10 баллов – 50 респондентов (89%), 9 баллов – 4 человека (7%) и 8 баллов – 2 человек (4%).

20. Отвечая на вопрос о проблемах получения услуг, респонденты отмечают необходимость услуги ламинирования документов, необходимость ксерокопирования документов формата А3.

21. Участники опроса считают, что качество услуг в Армизонской ЦБС на довольно высоком уровне.   Но для дальнейшего повышения качества надо больше общаться по данному вопросу с коллегами-библиотекарями из других районов нашей области и регионов страны. Нужно увеличивать количество услуг, для этого читать библиотечную профессиональную литературу и активно использовать Интернет-ресурсы. Кроме того, респонденты хотели, чтобы в библиотеке имелся отдельный читальный зал, современный зал для проведения мероприятий.

Источник: Администрация Армизонского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru