Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В целях подготовки вопроса «О работе территориальных организаций профсоюзов по обеспечению контроля за реализацией запланированных мероприятий по результатам специальной оценки условий труда» к заседанию президиума ТМООП «Тюменский облсовпроф» Армизонская районная организация профсоюза образования по поручению Тюменской межрегиональной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ провела изучение информации по данному вопросу по следующим показателям:

  1. О результатах проведения специальной оценки условий труда, где общее количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах, в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест.

  2. О видах гарантий и компенсаций:

- повышенная оплата труда работника (работников);

- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;

- сокращенная продолжительность рабочего времени;

- лечебно-профилактическое питание;

- право на досрочное назначение страховой пенсии;

- проведение медицинских осмотров.

По поручению Тюменской межрегиональной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ армизонская организация приняла участие в общепрофсоюзной тематической проверке по осуществлению контроля за безопасной эксплуатацией зданий и сооружений образовательных организаций (ОТП-2018). Были представлены материалы по обследованию МАОУ «Армизонская СОШ» и МАОУ «Южно-Дубровинская СОШ». В отчёте отражены результаты как визуальноо осмотра технического состояния конструкций зданий и сооружений и наличие видимых отклонений, изменений, деформаций, целостность конструкции. Оба общеобразовательных учреждения после капитального ремонта и реконструкции и находятся в исправном состоянии.


Создано: 04.12.2018
Дата обновления: 04.12.2018
Источник: Администрация Армизонского муниципального района