- Документ, на основании которого проводилась оценка удовлетворенности оказанием услуг населения: Постановление администрации Армизонского муниципального района № 88 от 08.07.2013.
- Дата проведения: с 1 февраля по 1 марта 2017 года.
- Место проведения: МАУ ДО «Детская школа искусств».
- Ответственный: Костомарова Е.Ф. директор школы.
- Количество опрошенных респондентов: 45 человек, 28% (всего человек, % от количества обучающихся).
- Оценка качества услуг по вопросам изложена в приложении к отчету « Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО «Детская школа искусств» с. Армизонское за 2015-16 годы».
Выявленные недостатки по оказанию услуг:
Как следует из анализа результатов анкетирования, ответы на вопросы анкеты дают высокую оценку результатам оказания услуг, оказываемым в МАУ ДО «ДШИ».
Директор Костомарова Е.Ф.
Приложение
Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО Армизонского района «Детская школа искусств»
№ п/п |
Расскажи о себе: (обведите кружком выбранный Вами ответ) |
1. |
Ваш пол: а) женский – 40 чел (89%); б) мужской – 5 чел (11%). |
2. |
Ваш возраст: а) 18-30 лет – 7 чел (16%); б) 31- 40 лет – 20 чел (44%); в) 41- 50 лет – 16 чел (36%); г) 51 – 60 лет – 1 чел (2%); д) старше 60 лет – 1 чел (2%) |
3. |
Ваше образование а) неполное среднее – 0; б) среднее общее – 5 чел (11%); в) начальное профессиональное – 2 чел (4%); г) среднее специальное – 19 чел (42,5 %); д) неоконченное высшее – 0; е) высшее – 19 чел (42,5%). |
№ п/п |
Вопросы анкеты |
1. |
Ваша удовлетворенность состоянием здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуг |
1(2%) 2(4%) 34(76%) 6 (13%) (1%) 2 (4%) |
- здание требует капитальный ремонт; - здание требует текущий ремонт; - учреждение (помещеие) в хорошом состоянии; - учреждение (помещеие) в удовлетворительном состоянии; - свой вариант ответа:Требует большей площади, строительство новой ДШИ; - нет ответа. |
89% родителей отметили, что здание учреждения находится в удовлетворительном или хорошем состоянии |
|
2. |
Оцените обеспеченность учреждения мебелью |
27(60%) 10(22%) 4 (9%) 1(2%) 3(7%) |
- удовлетворительное состояние; - отличное состояние; - неудовлетворительное состояние; - свой вариант ответа: Нет раздевалки для детей; - нет ответа. |
82% отметили удовлетворительное и отличное состояние мебели в учреждении. В учреждении оборудована раздевалка для детей на50 мест |
|
3. |
Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации о работу детской школы искусств, об учебных успехах вашего ребенка. |
2(4%) 35 (78%) 3(6%) 35(78%) 1(2%) 0 |
- информационные доски объявлений; - от работников учреждения; - общение с другими родителями; - из общения со своим ребенком; - затрудняюсь ответить; - нет ответа. |
Специфика работы учреждения предполагает наличие у каждого учащегося дневника, в который преподаватели записывают всю необходимую для учащихся и их родителей информацию, налажена тесная связь между родителями и преподавателями посредством телефонной связи. Поэтому более 78% участников опроса отмечают, что информацию они получают от работников учреждения и от своих детей. |
|
4. |
Имеете ли Вы возможность личного взаимодействия с работниками учреждения для получения муниципальной услуги? |
43(96%) 0 0 1(4%) |
- да, работник всегда оказывает помощь при личном обращении; - не всегда работники могут помочь в получении услуги по причине_________________________________; - свой вариант ответа; - нет варианта ответа. |
Ответы на этот вопрос анкеты, показывают, высокий уровень удовлетворенности респондентами результатов личного взаимодействия с работниками учреждения, в том числе через дневник, при личном общении и общении посредством телефонной связи. |
|
5. |
Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения? |
43(96%) 1 (2%) 1(2 %) |
- да; - нет; - Ваше предложение: заниматься после школы. - нет варианта ответа. |
Ответы на этот вопрос анкеты, показывают полную удовлетворенность участников опроса графиком работы учреждения. Расписание составляется максимально комфортно индивидуально для каждого учащегося, с учетом занятости детей на разных отделениях. |
|
6. |
По Вашему мнению, имеют ли сотрудники учреждения достаточную компетентность, профессионализм или навыки для предоставления качественных услуг? |
44(98%) 0 1(2%) 0 0 |
- да, по моему мнению, сотрудники компетентны в предоставлении качественных услуг; - сотрудники некомпетентны; - не совсем компетентны; - свой вариант ответа________________________________. - нет ответа. |
Ответы на этот вопрос анкеты подтверждают высокий уровень профессионализма преподавателей школы. |
|
8. |
Как Вы оцениваете качество дополнительного образование, которое дает Вашему ребенку детская школа искусств сегодня. |
18(40%) 26(58%) 1(2%) 0 0 0 |
- отличное; - хорошее; - удовлетворительное; - неудовлетворительное; - затрудняюсь ответить; - нет ответа. |
98% участников опроса отмечают высокое качество услуг дополнительного образования, предоставляемых школой. |
|
8. |
Удовлетворены ли Вы количеством предложенных предметов для изучения? |
41(92%) 2(4%) 1(2%) 1(2%) |
- да; - нет; - свой вариант ответа: хотелось бы, чтобы дети изучали творчество и произведения композиторов, художников для общего эстетического развития; - нет ответа. |
Количество предметов, преподаваемых в школе, и количество часов по этим предметам утверждены учебным планом школы. Ответы респондентов показывают, что они в целом удовлетворены набором предметов, предлагаемых для изучения. |
|
9. |
Всегда ли Вас устраивает результат полученной услуги? |
41(92%) 1 (2%) 1(2%) 0 2(4%) |
- всегда; - не всегда; - частично; - свой вариант ответа_______________________________; - нет ответа. |
92% опрошенных уверенно ответили, что их всегда удовлетворяет результат полученной услуги, 2 человека, ответившие на вопрос «не всегда» и «частично», не конкретизировали причины неполной удовлетворенности результатом. |
|
10. |
Наличие фактов нарушения оплаты платных услуг |
0 35(78%) 5(11%) 1(2%) 4(9%) |
- да; - нет; - не пользуюсь данной услугой - свой вариант ответа: Я вопрос не поняла; - нет ответа. |
Все участники опроса подтвердили отсутствие нарушений взимания оплаты платных услуг; 20% ответили, что не пользуются данной услугой или «нет ответа», т.е. это обучающиеся по предпрофессиональным программам и представители льготных категорий, которые не пользуются платными услугами учреждения. |
Создано: 10.03.2017
Дата обновления: 13.03.2017
Источник: Администрация Армизонского муниципального района