Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

  1. Документ, на основании которого проводилась оценка удовлетворенности оказанием услуг населения: Постановление администрации Армизонского муниципального района № 88 от 08.07.2013.
  2. Дата проведения: с 1 февраля по 1 марта 2017 года.
  3. Место проведения: МАУ ДО «Детская школа искусств».
  4. Ответственный: Костомарова Е.Ф. директор школы.
  5. Количество опрошенных респондентов: 45 человек, 28% (всего человек, % от количества обучающихся).
  6. Оценка качества услуг по вопросам изложена в приложении к отчету « Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО «Детская школа искусств» с. Армизонское за 2015-16 годы».

Выявленные недостатки по оказанию услуг:

Как следует из анализа результатов анкетирования, ответы на вопросы анкеты дают высокую оценку результатам оказания услуг, оказываемым в МАУ ДО «ДШИ».

Директор Костомарова Е.Ф.

Приложение

Анализ анкетирования населения о качестве оказания муниципальных услуг в МАУ ДО Армизонского района «Детская школа искусств»

№ п/п

Расскажи о себе: (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1.

Ваш пол:

а) женский – 40 чел (89%);

б) мужской – 5 чел (11%).

2.

Ваш возраст:

а) 18-30 лет – 7 чел (16%);

б) 31- 40 лет – 20 чел (44%);

в) 41- 50 лет – 16 чел (36%);

г) 51 – 60 лет – 1 чел (2%);

д) старше 60 лет – 1 чел (2%)

3.

Ваше образование

а) неполное среднее – 0;

б) среднее общее – 5 чел (11%);

в) начальное профессиональное – 2 чел (4%);

г) среднее специальное – 19 чел (42,5 %);

д) неоконченное высшее – 0;

е) высшее – 19 чел (42,5%).

№ п/п

Вопросы анкеты

1.

Ваша удовлетворенность состоянием здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуг

1(2%)

2(4%)

34(76%)

6 (13%)

(1%)

2 (4%)

- здание требует капитальный ремонт;

- здание требует текущий ремонт;

- учреждение (помещеие) в хорошом состоянии;

- учреждение (помещеие) в удовлетворительном состоянии;

- свой вариант ответа:Требует большей площади, строительство новой ДШИ;

- нет ответа.

89% родителей отметили, что здание учреждения находится в удовлетворительном или хорошем состоянии

2.

Оцените обеспеченность учреждения мебелью

27(60%)

10(22%)

4 (9%)

1(2%)

3(7%)

- удовлетворительное состояние;

- отличное состояние;

- неудовлетворительное состояние;

- свой вариант ответа: Нет раздевалки для детей;

- нет ответа.

82% отметили удовлетворительное и отличное состояние мебели в учреждении. В учреждении оборудована раздевалка для детей на50 мест

3.

Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации о работу детской школы искусств, об учебных успехах вашего ребенка.

2(4%)

35 (78%)

3(6%)

35(78%)

1(2%)

0

- информационные доски объявлений;

- от работников учреждения;

- общение с другими родителями;

- из общения со своим ребенком;

- затрудняюсь ответить;

- нет ответа.

Специфика работы учреждения предполагает наличие у каждого учащегося дневника, в который преподаватели записывают всю необходимую для учащихся и их родителей информацию, налажена тесная связь между родителями и преподавателями посредством телефонной связи. Поэтому более 78% участников опроса отмечают, что информацию они получают от работников учреждения и от своих детей.

4.

Имеете ли Вы возможность личного взаимодействия с работниками учреждения для получения муниципальной услуги?

43(96%)

0

0

1(4%)

- да, работник всегда оказывает помощь при личном обращении;

- не всегда работники могут помочь в получении услуги по причине_________________________________;

- свой вариант ответа;

- нет варианта ответа.

Ответы на этот вопрос анкеты, показывают, высокий уровень удовлетворенности респондентами результатов личного взаимодействия с работниками учреждения, в том числе через дневник, при личном общении и общении посредством телефонной связи.

5.

Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

43(96%)

1 (2%)

1(2 %)

- да;

- нет;

- Ваше предложение: заниматься после школы.

- нет варианта ответа.

Ответы на этот вопрос анкеты, показывают полную удовлетворенность участников опроса графиком работы учреждения. Расписание составляется максимально комфортно индивидуально для каждого учащегося, с учетом занятости детей на разных отделениях.

6.

По Вашему мнению, имеют ли сотрудники учреждения достаточную компетентность, профессионализм или навыки для предоставления качественных услуг?

44(98%)

0

1(2%)

0

0

- да, по моему мнению, сотрудники компетентны в предоставлении качественных услуг;

- сотрудники некомпетентны;

- не совсем компетентны;

- свой вариант ответа________________________________.

- нет ответа.

Ответы на этот вопрос анкеты подтверждают высокий уровень профессионализма преподавателей школы.

8.

Как Вы оцениваете качество дополнительного образование, которое дает Вашему ребенку детская школа искусств сегодня.

18(40%)

26(58%)

1(2%)

0

0

0

- отличное;

- хорошее;

- удовлетворительное;

- неудовлетворительное;

- затрудняюсь ответить;

- нет ответа.

98% участников опроса отмечают высокое качество услуг дополнительного образования, предоставляемых школой.

8.

Удовлетворены ли Вы количеством предложенных предметов для изучения?

41(92%)

2(4%)

1(2%)

1(2%)

- да;

- нет;

- свой вариант ответа: хотелось бы, чтобы дети изучали творчество и произведения композиторов, художников для общего эстетического развития;

- нет ответа.

Количество предметов, преподаваемых в школе, и количество часов по этим предметам утверждены учебным планом школы. Ответы респондентов показывают, что они в целом удовлетворены набором предметов, предлагаемых для изучения.

9.

Всегда ли Вас устраивает результат полученной услуги?

41(92%)

1 (2%)

1(2%)

0

2(4%)

- всегда;

- не всегда;

- частично;

- свой вариант ответа_______________________________;

- нет ответа.

92% опрошенных уверенно ответили, что их всегда удовлетворяет результат полученной услуги, 2 человека, ответившие на вопрос «не всегда» и «частично», не конкретизировали причины неполной удовлетворенности результатом.

10.

Наличие фактов нарушения оплаты платных услуг

0

35(78%)

5(11%)

1(2%)

4(9%)

- да;

- нет;

- не пользуюсь данной услугой

- свой вариант ответа: Я вопрос не поняла;

- нет ответа.

Все участники опроса подтвердили отсутствие нарушений взимания оплаты платных услуг; 20% ответили, что не пользуются данной услугой или «нет ответа», т.е. это обучающиеся по предпрофессиональным программам и представители льготных категорий, которые не пользуются платными услугами учреждения.


Создано: 10.03.2017
Дата обновления: 13.03.2017
Источник: Администрация Армизонского муниципального района