Карта сайта
Размер шрифта:

Отчёт «О результатах деятельности администрации Армизонского муниципального района за 2013 год»

23 апреля 2014  
ОТЧЕТ
«О результатах деятельности администрации Армизонского муниципального района
за 2013 год»
 
 
 с. Армизонское


Уважаемые депутаты! Уважаемые приглашенные!
 
В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Армизонского муниципального района позвольте мне представить Вашему вниманию отчёт о результатах деятельности администрации Армизонского муниципального района за 2013 год.
Деятельность Администрации муниципального района в истекшем году была направлена на исполнение функций, определенных федеральным и региональным законодательствами,  Уставом Армизонского муниципального района и другими муниципальными нормативными правовыми актами; а также на дальнейшее повышение уровня управления и оптимизации деятельности органов местного самоуправления, решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с действующим законодательством.
Прошедший 2013 год для района в целом был плодотворным, направленным на укрепление экономики, реализацию программ, выполнение задач, определенных Губернатором Тюменской  области.
Основными приоритетами социально-экономической политики администрации района являются: повышение качества жизни населения, улучшение  здоровья людей, обеспечение занятости населения путем увеличения числа рабочих мест, поддержка высокого уровня образования, культуры и социального обеспечения.
Как и в прошлые годы, доминирующим в экономике района является агропромышленный комплекс, соответственно и социально-экономическая обстановка в муниципальном районе зависит в значительной степени  от уровня развития сельскохозяйственного производства.
 Администрация района в качестве одного из основных направлений своей деятельности  ставила задачу создания необходимых административных, финансово-экономических и иных условий для развития аграрного сектора экономики, для широкого привлечения в район инвестиций, что в дальнейшем будет способствовать решению многих социальных задач.
Основными направлениями работы администрации по вопросам экономического развития района являлись:
1.    Прогнозирование, планирование и анализ социально-экономического развития района.
2.    Развитие инвестиционной деятельности.
3.    Увеличение доходной части бюджета.
4.    Снижение напряженности на рынке труда, содействие занятости населения, сохранение и создание рабочих мест.
5.    Повышение доходов населения, оплаты труда.
6.    Содействие  развитию промышленности, сельского хозяйства, потребительского рынка и малого предпринимательства.
В первом полугодии 2013 года разработан прогноз социально-экономического развития Армизонского муниципального района на 2014-2016 годы, который стал основой для разработки проекта бюджета на 2014 год.
В рамках аналитической работы ежеквартально проводился анализ социально-экономического положения района на основе оперативной статистической информации, что позволяло выявлять слабые стороны и принимать правильные управленческие решения.
На последнем заседании Думы были рассмотрены и утверждены итоги социально- экономического развития Армизонского муниципального района за 2013 год. В целом  социально-экономическое положение района характеризуется положительной динамикой.
За 2013 год в консолидированный бюджет Армизонского муниципального района поступило 380,6 млн.руб., что составляет 101,9% от запланированных показателей. Доля собственных доходов в консолидированном бюджете района составила 17,7%.
По условиям соревнования среди муниципальных районов юга Тюменской области Армизонский район в своей сельскохозяйственной зоне занял 3 место.
В целом по району получено 43,1 тыс. тонн зерна. Средняя урожайность зерновых культур в весе после доработки составила 16,2 центнера с гектара с убранной площади.
В прошлом году посевные площади сельскохозяйственных культур в районе были расширены  на  549 гектаров.
Сельхозпредприятиями района в 2013 году получено на поддержку сельскохозяйственной отрасли из  областного и федерального бюджетов 130,7 млн.руб. субсидий. Это в огромной степени способствовало качественному проведению осенних полевых работ 2013 года и подготовке необходимого задела для весенней страды текущего года.
Сельхозтоваропроизводителями района, занимающимися животноводством, произведено 9500 тонн молока, или 80,3% к уровню 2012 года и 1900 тонн мяса, что составляет 100 % к уровню предыдущего года.
Общий объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций без субъектов малого предпринимательства  по сравнению с 2012 годом увеличился  на 35,5% и составил 49,9 млн.рублей.
 В 2013 году объем розничного товарооборота составил  394,3 млн.рублей, что выше уровня 2012 года на 16,7%.
    Оказано платных услуг предприятиями и организациями района на сумму 108,5 млн. руб., темп роста составил 109,4%. 
Ежегодно увеличиваются доходы жителей района. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника в организациях (без субъектов малого предпринимательства) по району за 2013 год составила 22524,1 рублей, что выше 2012 года на 15,3%.
  К числу важнейших социально-экономических показателей развития района относятся состояние рынка труда  и процессы в сфере занятости. В связи с сокращением численности по нескольким учреждениям, количество  официально зарегистрированных безработных в районе увеличилось на 2 человека и составляет по состоянию на 01.01.2014 - 36 человек.  Уровень регистрируемой безработицы увеличился  с 0,67 % в 2012 году до 0,7 % в 2013 году.           
         Рассмотрим более подробно деятельность структурных подразделений администрации района за отчетный период.
В структуре администрации - 1 управление, 7 отделов и 2 сектора: управление сельского хозяйства, отдел жилищно - коммунального хозяйства; архитектуры и градостроительства, отдел имущественных и земельных отношений; отдел образования, отдел культуры, молодежи и спорта; отдел экономики и прогнозирования; отдел бухгалтерского учета и отчетности; сектор архива и сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Контроль за деятельностью структурных подразделений администрации района осуществляют: первый заместитель главы администрации района, заместитель главы по ЖКХ и строительству, заместитель  по социальным вопросам и управляющий делами.
 
В 2013 году обратилось на личный прием заместителя главы администрации по социальным вопросам  18 чел. Основные вопросы –оказание материальной помощи, предоставление мест в детских садах, трудоустройство граждан.
Заместителем главы администрации района организованы встречи главы района  со студентами и руководителями организаций, учреждений и предприятий райцентра.
Под председательством заместителя проведены:
- антинаркотическая комиссия – 4 заседания;
- комиссия по организации летнего отдыха и оздоровления детей – 6 заседаний;
- комиссия по реабилитации инвалидов – 4 заседания;
          - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав – 34 заседания, в том числе  8 выездных;
- призывная комиссия - 2 заседания;
- Координационный Совет  профсоюзных организаций района - 2 заседания;
-трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений - 3 заседания.
В течение 2013 года  осуществлялась подготовка к проведению  комиссий, возглавляемых главой администрации района:
- по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости - 8 заседаний;
- совет по реализации приоритетного национального проекта  «Образование» - 2 заседания;
- совет по формированию здорового образа жизни – 2 заседания;
- Координационный Совет по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью – 4 заседания.
В муниципальных автономных учреждениях проведены балансовые комиссии  с участием заместителя главы района.
 В целях взаимодействия с общественными организациями проводились рабочие совещания с руководителями данных организаций. В декабре 2013г. проведено мероприятие, посвящённое 25-летию образования Всероссийского общества инвалидов.
 
Деятельность управления сельского в районе направлена на обеспечение деятельности сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности (65 хозяйств - СПК, К(Ф)Х, ОСПК) и развитие личных подсобных хозяйств.
      Для проведения весенне-полевых работ 2013 года специалистами управления была сформирована структура посевных площадей, разработаны рабочие планы по проведению весенне-полевых работ, рассчитана потребность в материально-технических и финансовых ресурсах. Определены операторы по поставке горюче-смазочных материалов, высоко репродукционных семян, минеральных удобрений, средств защиты растений и финансовые схемы их приобретения. В результате проведённой подготовительной  работы по подготовке к посеву,  весенне-полевые работы были проведены организованно, в лучшие агротехнические сроки.
       Сельхозтоваропроизводителям района оказаны консультационные услуги по схемам приобретения сельскохозяйственной техники. Осуществлялся сбор и анализ информации  по обеспеченности кормами, семенами, зерном. Проводился анализ использования и инвентаризации пашни, разработаны мероприятия по вовлечению в оборот ранее не используемой пашни. Оказана помощь в организации подготовки материально-технической базы хозяйств к заготовке кормов, зерноочистительной техники и складов.
        Ежегодно управлением сельского хозяйства ведётся подготовка и проведение Дня работника сельского хозяйства. Лучшие хозяйства, механизаторы, животноводы, сдатчики и сборщики молока награждаются ценными подарками, денежными премиями, грамотами и благодарственными письмами.
В отчетном году впервые за последние годы проведен  районный «День поля». 
Специалистами управления проводится ежемесячный  сбор информации по движению скота, по производству и реализации молока государству в общественном животноводстве и частном секторе. Данная информация  направляется в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.
Управлением сельского хозяйства предоставляются заявки на поставку комбикормов в   Ялуторовское «Юнигрэйн».  Всего за 2013 год была получена 321 тонна на сумму 3096,0 тыс. руб.
 В течение отчетного года проводилась работа по организации закупа КРС и свинопоголовья за пределами района. Всего закуплено КРС 49 голов на сумму 3 700,0 тыс. рублей, в том числе  молочного направления (телок)  20 голов на сумму 1400,0 тыс.руб. , с мясной компании 29 голов на сумму  2300,0 тыс. руб.
Два хозяйства получили гранты по программе «Начинающий фермер».
В рамках реализации национального проекта «Развитие АПК» ведется 54 дела по субсидированию процентных ставок из федерального и областного бюджета. Ежеквартально каждому заемщику начисляется субсидия и осуществляется расчет о причитающихся суммах выплат. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях ежеквартально предоставляется в департамент АПК.
За 2013 год проведено 134 проверки целевого использования денежных средств, выданных по кредитным договорам и договорам займа. В результате проведенных проверок выявлено 12 случаев нецелевого использования денежных средств, в том числе взятых в СПКК «Армизон» - 12 случаев.
В целях повышения квалификации руководителей и специалистов хозяйств  проведены обучающие семинары по различным программам.
 
Работа отдела  жилищно-коммунального хозяйствапод руководством заместителя главы администрации района ЖКХ и строительству в первую очередь направлена на предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению, организацию строительства жилья.
В 2013 году отделом заключено 40 муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту объектов водоснабжения, теплоснабжения, а также ремонту автомобильных дорог.
Специалистами отдела организовано и проведено 6 заседаний комиссий по газификации, на которых рассмотрено 27 пакетов документов.
         Выдано 3 разрешения на перевозку пассажиров и багажа  легковым такси, аннулировано 4 разрешения.
         Проведен открытый конкурс на право заключения договора на  выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Заключен договор с ООО «Армизонское АТП» сроком на 3 года.
         Распоряжением администрации района утверждены следующие муниципальные программы:
- «Основные направления развития транспортных услуг в Армизонском муниципальном районе на 2014-2016 годы»;
 - «Основное направление развития жилищно-коммунального хозяйства Армизонского муниципального района на 2014-2016 годы».
В апреле 2013 года был подготовлен пакет документов и проведена защита тарифов на 2014 год в департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области. 
Проводятся ежемесячные мониторинги по отключениям и аварийным ситуациям на инженерных системах района, составляется недельная, месячная, квартальная, полугодовая и годовая отчетности по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Проведены  комиссии по вопросам контроля над ходом подготовки объектов жизнеобеспечения, здравоохранения, культуры и социальной сферы к работе в осенне – зимний период. Предприятиями ЖКХ и учреждениями социальной сферы получены паспорта готовности объектов к работе в осенне-зимний период 2013-2014 гг. Отопительный период в районе  начался своевременно и проходил без крупных аварийных ситуаций и недопоставок услуг населению.
В рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» в основной список включена 1 семья, общий размер социальной выплаты составил – 1 278,8 тыс.руб.
 2 семьи - участники подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2013 годы включены в основной список на получение социальной выплаты в 2013 году, общая сумма социальных выплат составила 925,6 тыс. руб.
За 2013 год вручены 20 свидетельств ветеранам, участникам и вдовам участников ВОВ о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета на общую сумму 26 442,5 тыс.руб.
 Предоставлено 9 квартир в специализированном жилом доме для социальной защиты отдельных категорий граждан, по договорам безвозмездного пользования жилыми помещениями, 3 жилых помещения предоставлено гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма.
В 2013 году  поступило 16 заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, 2 гражданина получили отказ в связи с тем, что имеют собственные жилые помещения общей площадью не менее учетной нормы на одного члена семьи, 14 поставлены на учет. Принято 25 заявлений о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты и включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы, по всем принято решение о признании нуждающимися в жилых помещениях.
 
         Отделом     архитектуры и градостроительства  за  2013 год  были выданы разрешения на ввод жилья общей площадью 4078 кв. м., в том числе 2127 кв.м. – индивидуальных жилых домов при плане  ввода жилья 3880 кв. м.
         Выдано 25 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, из них 20 разрешений на ввод индивидуальных жилых домов.
         На территории с.Армизонское введен в эксплуатацию 30-ти квартирный  жилой дом общей площадью 1753 кв.м. 
В рамках выполнения соглашений о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности в 2013 году выдано 45 разрешений на строительство (реконструкцию), а также подготовлено 47 градостроительных планов.
Осуществлялась работа по подготовке пакетов документов для проведения аукционов по ремонту дорог, тротуаров, подъездов к дворам,  емкостям жидких бытовых отходов, разработке проектной документации с целью заключения муниципальных контрактов. Общая сумма расходов на выполнение данных работ составила – 28 168,0 тыс.руб.
В течение года проводилась работа по разработке генеральных планов, правил землепользования и застройки 9 сельских поселений.
За 2013 год в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности было занесено и зарегистрировано 500 документов.
Ведется корректировка дежурной карты Армизонского района в программе «Автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности».
 
В 2013 году отдел экономики и прогнозирования продолжил работу по выполнению основных задач и функций в соответствии с Положением об отделе.
В сфере прогнозирования и анализа социально-экономической ситуации в районе в 2013 году разработан и представлен в департамент экономики ТО прогноз социально-экономического развития района на 2014-2016 годы.
Проведен анализ социально- экономического развития района по всем отраслям за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и 2013 год. Составлены ежеквартальные и годовой отчеты об итогах социально- экономического развития района. При подготовке отчета использовалась статистическая информация и данные предприятий и организаций района.
         Ежегодно составляется информация о наличии розничной торговой сети, о вводе в действие объектов торговли, сети предприятий общественного питания, сети организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания населения. Ежеквартально составляется отчет об итогах развития потребительского рынка.
         Разработан и утвержден перечень  муниципальных целевых программ (всего утверждена 21 МЦП). Ежегодно проводится оценка эффективности реализации данных программ, итоги которой ежегодно выносятся на утверждение Комиссии.
         С целью обеспечения инвестиционной активности в районе отделом  формируется реестр реализуемых инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок, данные реестры 2 раза в год направляются  в департамент инвестиционной политики Тюменской области и размещаются на официальном сайте администрации.        
Проводилась работа в рамках реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 №607 по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления. Подготовлен и представлен в Правительство ТО «Доклад о достигнутых значений показателей за 2012 год и их планируемых значениях на 3- летний период».
         Проводился ежемесячный  мониторинг  оптовых и розничных цен на социально – значимые  продовольственные товары первой  необходимости, а также еженедельный мониторинг цен на ГСМ. 
         В целях реализации государственных полномочий по поддержке труднодоступных территорий по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально-значимых бытовых услуг  ежемесячно принимались и проверялись документы и  расчеты для возмещения части расходов от потребительского общества «Армизонское». За отчетный период оформлено 11 протоколов и подготовлены распоряжения о возмещении расходов.
 За отчетный период размер возмещения расходов по обеспечению населения  труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг составил  530,0 тыс.руб.
Одним из существенных показателей работы администрации района является организация размещения муниципальных заказов.
В 2013 году размещение муниципального заказа осуществлялось на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В начале года заказчиками, финансируемыми из средств Армизонского муниципального района, были составлены и утверждены планы-графики размещения заказа на 2013 год, которые были размещены на официальном сайте Российской Федерации.  В вышеуказанные планы-графики по мере необходимости вносились изменения, которые также размещались на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график.
Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Армизонского муниципального района осуществлялось в 2013 году, как на основании муниципальных контрактов, так и на основании гражданско-правовых договоров.
В 2013 году на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Армизонского муниципального района было объявлено муниципальных заказов на общую сумму 163,1 млн.руб., что на 40,1 млн.руб. больше, чем в 2012 году (в 2012 году эта сумма составила 123 млн.руб.). При этом экономия бюджетных средств в 2013 году составила 25,5 млн.руб. (в 2012 году – 6,7 млн.рублей), что свидетельствует о повышении эффективности размещения заказов.
Всего за 2013 год было проведено 75 процедур размещения заказа. В структуре  размещенных заказов 74,7% приходится на долю открытых аукционов в электронной форме (56), 25,3% составляют запросы котировок (19).
         В целях поддержки малого и среднего бизнеса ежегодно разрабатывается и утверждается муниципальная целевая программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Армизонском муниципальном районе». Цель данной Программы – создание экономических условий для свободного развития малого предпринимательства. 
В пределах своей компетенции отделом проводится статистический анализ деятельности  субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для повышения образовательного уровня субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном году был организован и проведен  1 обучающий семинар,  также  проведено 2 встречи СМП с представителями департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, фонда микрофинансирования и  областного бизнес-инкубатора. На данных встречах присутствовало 56 представителей малого бизнеса.
          Проведено 3 заседания Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, на котором  рассматривались наиболее актуальные вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности, а также реализуемые и планируемые к реализации в районе инвестиционные проекты.
В области развития потребительского рынка подготовлено и принято 19 правовых актов. Разработана и утверждена целевая программа развития торговли в Армизонском муниципальном районе.
С целью продвижения продукции местных товаропроизводителей в районе проведено 67 ярмарок, в которых приняли  участие  211 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также 170 граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.
 
Деятельность отдела имущественных и земельных отношений была направлена  на дальнейшее повышение эффективности управления муниципальным имуществом и распоряжением земельными ресурсами.
За 2013 год получены свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на 57 объектов. Поставлено на учет бесхозяйного имущества в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области 5 объектов (автодороги).
Заключено 19 договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан. Общая площадь приватизированных жилых помещений составила 934,2 кв.м.
Заключен 21 договор аренды 149 объектов муниципального имущества (административные здания, нежилые помещения, водозаборы, молочное оборудование, спец.техника).
 На 6 жилых помещений заключены договоры найма служебного жилого помещения (общая площадь переданного имущества – 180,3 кв.м.), 13 договоров найма жилого помещения коммерческого использования (общая площадь переданного имущества – 362,1 кв.м.), 19 договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом (18 нежилых помещений – 503,2 кв.м. и 1 транспортное средство).
В отчетном году проведено 6 аукционов по продаже муниципального имущества. Среди объектов муниципальной собственности, выставленных на торги - помещения нежилые, строительные материалы, полученные после разборки, транспортные средства, станочное оборудование, башни водонапорные.  Всего было выставлено на торги 24 объекта муниципального имущества.  Продажа земельных участков на аукционах в 2013 году не осуществлялась.
По результатам торгов  заключено 20 договоров купли-продажи муниципального имущества на общую сумму 2,1млн.рублей.
На право заключения договоров аренды муниципального имущества в 2013 году проведено 6 аукционов, по результатам которых заключено 10 договоров аренды.
Проведено 3 аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, по результатам которых заключено 3 договора аренды земельного участка.
Всего в 2013 году заключено 95 договоров арены земельных участков, из них: для индивидуального жилищного строительства – 15 договоров, для ведения личного подсобного хозяйства – 15, под существующими строениями и сооружениями – 44, для строительства нежилых зданий – 11, для жилищного строительства – 1, для сельскохозяйственного использования – 9, общая площадь переданных в аренду земельных участков составила  5 932, 8  тыс. кв.м.
1 земельный участок, общей площадью 2,5 тыс.кв.м., предоставлен в безвозмездное срочное пользование, 21 земельный участок, общей площадью 371,1 тыс. кв.м., - в постоянное (бессрочное) пользование.
Предоставлено в собственность гражданам и юридическим лицам 12 земельных участков, общей площадью – 16,3 тыс. кв.м.
Подготовлено и утверждено 125 схем размещения земельных участков на кадастровом плане территории Армизонского муниципального района.
В рамках реализации Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей», постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 340-п «Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» администрацией Армизонского муниципального района обеспечены 7 многодетных семей земельными участками (общая площадь – 13, 6 тыс. кв.м.), поставлено на учет – 13 семей.
Всего за 2013 год проведено 23 заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам, на которых рассмотрено 251 заявление.
По результатам 2013 года доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки составили 478,0 тыс.руб., доходы от сдачи в аренду имущества – 2 491,0 тыс.руб., доходы от реализации имущества – 1 822,0 тыс.руб., доходы от продажи земельных участков – 110,0 тыс.руб.
Между департаментом имущественных и земельных отношений Тюменской области и администрацией Армизонского муниципального района заключены 3 соглашения о предоставлении в 2013 году субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на общую сумму 607,463 тыс.руб.
 
В  целях реализации плана работы отдела образования, повышения качества образования через кадровое обеспечение образовательного процесса проведены следующие мероприятия:
·        заседание методического совета – 6;
·        семинар с руководителями и заместителями руководителей образовательных учреждений района –14;
·        единые методические дни и семинары на базе опорных школ – 5;
·        обучающие семинары с педагогами – 10;
·        районные методические объединения учителей начальных классов – 4;
·        семинары для дошкольных образовательных учреждений – 4.
В районе работает   персонифицированная информационная система педагогических кадров, их профессионального уровня и результатов труда.
          За 2013 год проведено 12 аппаратных совещаний с руководителями образовательных учреждений района, основными вопросами были: вопросы качества и доступности образования, организации питания и охраны труда в образовательных учреждениях, создание условий для организации учебного процесса для детей с  ограниченными возможностями здоровья, внеурочная занятость обучающихся, реализация «дорожной карты по введению  ФГОС начального  и основного образования, анализ введения курса ОРКС.
         С целью  контроля за соблюдением целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований и использования муниципального имущества муниципальными автономными образовательными учреждениями проведено 20 балансовых комиссий и дана оценка результатов финансово – хозяйственной деятельности этих учреждений.
         Для осуществления контроля за деятельностью образовательных учреждений осуществлено 30целевых выездов в образовательные учреждения.
         Для приведения нормативной базы в соответствие с действующим законодательством в сфере образования были разработаны  6 положений, 34 проекта распоряжений.
На оказание услуг заключено 40 договоров  с организациями и индивидуальными предпринимателями.
         За 2013 год  поступило 618 входящих документов, все документы рассмотрены и исполнены, количество исходящих документов - 657 единиц.
         Письменных жалоб и обращений не поступало.
 
          Работа отдела культуры, молодежи и спорта направлена на внедрение инновационных методов работы, расширение направлений работы и повышения качества услуг учреждений культуры с учетом интересов различных социально - возрастных групп и поддержке талантливых армизонцев. Реализация молодежной политики направлена на создание условий и возможностей для успешной самореализации молодежи, развитие их потенциала в интересах района.  В области спорта основная задача – привлекать население района к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
 Для реализации этих задач заключено 6 договоров с организациями о совместной деятельности. Разработано 4 договора, 10 дополнительных соглашений с руководителями подведомственных учреждений. Разработано 7 положений районных мероприятий, приняли участие в 20 областных мероприятиях.   
     Проведено 4 заседания антинаркотической комиссии при заместителе главы района по социальным вопросам.
За 2013 год было принято и обработано 297 входящих документов, подготовлено и отправлено 384 документа. По отрасли молодежная политика составлено 52 квартальных отчета, 48 ежемесячных отчетов, по отрасли физическая культура и спорт 12 квартальных, 1 годовой и 12 ежемесячных отчетов. Подготовлено 46 проектов распоряжений.
     Организовано и проведено 8 балансовых комиссий в учреждениях культуры, спорта и дополнительного образования, 16 наблюдательных советов, 16 оргкомитетов по организации и проведению мероприятий.    
     Ежемесячно специалистами отдела вносится информация в «банк данных группы особого внимания».
     Разработаны муниципальные целевые программы:
- «Основные направления развития молодежной политики в Армизонском районе на 2014-2016 годы»,
- «Основные направления развития физической культуры и спорта в Армизонском районе на 2014 – 2016 годы»;
- «Основные направления развития культуры в Армизонском районе на 2014-2016 годы»;
-  «Содействие занятости дезадаптированной молодёжи «МБТ – РИТМ» в 2014 году;
  - «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи к военной службе в Армизонском муниципальном районе на 2014 – 2016 годы»;
- «Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Армизонском районе на 2014 – 2016 годы»;
- «Привлечение работодателей района к созданию рабочих мест несовершеннолетних граждан и молодежи в 2014 году».
       Информация о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах на территории района  размещается на сайте администрации района.
 
Бухгалтерский учет в администрации осуществляется отделом  бухгалтерского учета и отчетности.
         В отделе созданы следующие участки учета:
- учет нефинансовых  активов;
- учет кассовых операций;
- расчеты по заработной плате и подотчетным лицам;
- ведение банковских операций и расчетных операций с поставщиками и  подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги;
- учет доходов;
-  работа с автономными учреждениями.
         Работниками бухгалтерии в течение года в установленные сроки начислялась и выплачивалась заработная плата; своевременно проводились расчеты, возникающие в процессе исполнения бюджетной сметы; осуществлялось ведение кассовых операций и учет доходов по району и  сельским поселениям.  Проводилась работа с нефинансовыми активами, принимались отчеты муниципальных автономных учреждений.     Проведена инвентаризация имущества и финансовых обязательств.
В установленные сроки отделом предоставлялась отчетность в финансово-казначейское управление, органы статистики, налоговую инспекцию, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, а также в структурные подразделения администрации.
 
         Органом управления Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в районе является сектор по делам ГО и ЧС.
В сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций главной задачей является предупреждение чрезвычайных ситуаций, снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для обеспечения безопасности населения, стабильного социально-экономического развития района, а также совершенствования системы защиты населения.
В 2013 году работа в данной сфере осуществлялась по нескольким направлениям.
Проводилась подготовительная и профилактическая работа по защите населения и территории района в период весенне-летнего половодья, по обеспечению безопасности на водных объектах.
Особое внимание уделялось противопожарным мероприятиям:
-  согласованы оперативные планы основных мероприятий по профилактике пожаров в лесах и населенных пунктах и организации тушения лесных пожаров на 2013 год;
-   создан оперативный штаб по борьбе с природными пожарами;
 - проведено совещание с руководящим составом района по вопросу: "Об участии организаций в подготовке к пожароопасному периоду и ликвидации  возможных лесных пожаров в 2013 году";
-  проведены заседания КЧС и ОПБ по вопросу  работы по предупреждению и ликвидации лесных пожаров.
Проверена готовность техники к тушению лесных пожаров.
    Руководящим составом ПЧ-149 ГУ 26 ОФПС, инспекторами госпожнадзора проводилась большая разъяснительная работа среди населения, а также в школах  района, по мерам соблюдения противопожарной безопасности.
В целях заблаговременной подготовки мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения Армизонского района в случае возникновения на территории района чрезвычайных ситуаций, утверждено Положение по созданию системы первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях. Один раз в полугодие проводится оценка степени готовности районной системы первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и ее подсистем.
    
Вопросы гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций неоднократно освещались на страницах районной газеты "Армизонский вестник", по радиопрограмме "Армизонские зори".
 
За истекший год администрацией Армизонского муниципального района принято 142 постановления и 1191 распоряжение по вопросам местного значения. Нормативные акты, затрагивающие интересы граждан, публиковались в газете «Армизонский вестник» и официальном сайте администрации Армизонского района.
Получено, обработано и исполнено 3135  писем и запросов информации, поступивших из Правительства Тюменской области, федеральных и областных государственных органов.
Еще одна важная составляющая работы администрации Армизонского  муниципального района, это рассмотрение обращений граждан.
Обращения граждан, поступающие в администрацию Армизонского муниципального района, рассматриваются в соответствии с установленным статусом и компетенцией главы администрации Армизонского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Наиболее эффективной формой связи с населением является личный приём граждан главой администрации муниципального района, заместителями главы района. Такая форма взаимодействия позволяет выявить «слабые» участки и оценить результативность работы органов местного самоуправления Армизонского муниципального района, а также учитывать мнение населения при реализации важных социальных проектов.
В 2013 году общее количество граждан, принятых главой администрации района, составило  109 человек ( в 2012 году -109).
Всего за минувший год в адрес администрации Армизонского муниципального  района поступило 1106 письменных и устных обращений граждан, на 780 обращений меньше, чем в 2012 году. 
Темы обращений: землепользование и аренда, архитектура и градостроительство, оказание материальной помощи,  коммунальное хозяйство и благоустройство, жилищные вопросы, опека и попечительство, работа предприятий транспорта, торговли и общественного питания, вопросы образования, медицины, культуры, проблемы зарплаты и т.д. По всем рассмотренным заявлениям граждан района администрацией приняты соответствующие меры. Все вопросы были рассмотрены, на них даны письменные ответы, подготовлены необходимые распорядительные документы.
Проведено 10 заседаний комиссии по наградам Армизонского муниципального района. Рассмотрено 28 ходатайств о награждении. По итогам  заседаний комиссии Почетной грамотой администрации  Армизонского муниципального района награждены 12 жителей района, Благодарственным письмом администрации района  - 33 жителя.
В администрации Армизонского муниципального района сформирован кадровый резерв на замещение вакантных должностей. Формирование резерва и работа с ним осуществляется в соответствие с Положением о порядке формирования  кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Армизонского муниципального района, утвержденным постановлением администрации района  от 27 декабря 2007 года № 19. В 2013 году проведено 2 конкурса на включение в кадровый резерв. Таким образом, по состоянию на 31 декабря 2013 года в кадровом резерве состояло 30 человек, из них - 11 являются муниципальными служащими администрации района, 19 – представителями различных организаций и учреждений.
Кадровый резерв в администрации сформирован из старших и младших   должностей муниципальной службы.
         В 2013  году из кадрового резерва замещены три должности  муниципальной службы администрации Армизонского муниципального района.
 В минувшем году подготовлено и проведено 7 заседаний Думы Армизонского муниципального района. Принято 54 решения, касающиеся организационно - правовых вопросов, бюджета, налогов, экономики, имущественных и земельных отношений, жилищно – коммунального хозяйства, вопросов социальной сферы.
На основании    постановления  Правительства Тюменской области от 31 декабря 2008 года № 390-п «О порядке организации и ведения  регистра  муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области»               нормативно – правовые документы направляются в областной регистр нормативно – правовых актов.  В 2013 году направлено 285 нормативных документов.
В соответствии с  Постановлением Правительства Тюменской области   от 11 февраля 2008 года № 42-п «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Тюменской области» проводились проверки  нормативных актов администрации района, администраций сельских поселений и Дум на предмет коррупционности. По итогам проверок составлено 119 заключений.
Разработано и утверждено структурными подразделениями администрации района 12 административных регламентов.
Активно используется и своевременно наполняется официальный сайт администрации Армизонского муниципального района. Информационные ресурсы, размещенные на сайте, являются открытыми и общедоступными.
Наполнение сайта осуществляется в соответствие с Федеральным законом №8 – ФЗ, регламентом информационного наполнения. Информация, размещенная на сайте, является официальной и может использоваться гражданами и хозяйствующими субъектами в некоммерческих целях.
 
 
                                     Уважаемые депутаты и коллеги!
 
         Сегодня мы  подводим итоги прошедшего года и отмечаем не только достигнутые успехи, но и ставим задачи на будущее. Это целенаправленная работа по увеличению налогооблагаемой  базы и увеличение собственных доходов бюджетов поселений и  районного бюджета,  создание новых рабочих мест, увеличение заработной платы, привлечение инвестиций в район, строительство производственных объектов и  объектов социальной сферы, ремонт и строительство дорог, и другие не менее важные задачи, которые позволят жить лучше и комфортнее  жителям нашего района. Для их решения необходимо объединить наши усилия, направив их на эффективное и качественное взаимодействие с федеральными  структурами, Правительством  Тюменской области, с  жителями нашего района.
Выражаю свою признательность  губернатору области, Правительству Тюменской области, населению района, всем своим коллегам, депутатам, руководителям предприятий и  учреждений, главам поселений за взаимодействие и сотрудничество.
Буду признателен за конструктивные замечания и предложения.
 
Спасибо за внимание!

 

Источник: Администрация Армизонского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru