Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Сводная карта мониторинга

качества предоставления муниципальной услуги за 3 квартал 2019 года

№ п/п

Вопрос

Наименование услуги

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

1.

Удовлетворенность качеством услуги, а именно:

34

- сроками предоставления услуги

34

- условиями ожидания приема

34

- порядком информирования об услуге

34

- вниманием сотрудников

34

- удобством территориального размещения места, в котором предоставляется услуга

34

- условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги

34

2.

Время ожидания в очереди

менее 15 минут

34

3.

Способ информирования об услуге (СМИ, Интернет, другое)

ПФ РФ, суд, нотариат, администрация, ЦЗН, больница, кадастровый инженер