Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Сводная карта мониторинга

качества предоставления муниципальной услуги за 4 квартал 2018 года

№ п/п

Вопрос

Наименование услуги

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

1.

Удовлетворенность качеством услуги, а именно:

91

- сроками предоставления услуги

91

- условиями ожидания приема

91

- порядком информирования об услуге

91

- вниманием сотрудников

91

- удобством территориального размещения места, в котором предоставляется услуга

91

- условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги

91

2.

Время ожидания в очереди

менее 15 минут

91

3.

Способ информирования об услуге (СМИ, Интернет, другое)

ПФ РФ, суд, нотариат, администрация, ЦЗН, больница, кадастровый инженер