Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

 Пояснительная записка

к достигнутым значениям показателей эффективности
 деятельности органов местного самоуправления Армизонского муниципального района за 2013 год
 
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства  уменьшилось на 18 единиц по сравнению с показателем 2012 года и по состоянию на 31.12.2013г. составляет 279,9 единиц на 10 тыс. человек населения. Причина сокращения субъектов малого бизнеса объясняется прекращением деятельности участников  программы «Самозанятость» из числа индивидуальных предпринимателей, а также ростом отчислений во внебюджетные фонды более чем в два раза к уровню 2012 года и в 5 раз к уровню 2009 года. За период 2013 года зарегистрировано 30 индивидуальных предпринимателей, закрыли свою деятельность – 49.
 
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников ( без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составляет в 2013 году 35,2%,  на 25,3 % больше уровня 2012 года.
 
 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя  района в 2013 году уменьшился на 35% по сравнению с 2012 годом и составил 1246 рублей.
Объем инвестиций  формируется Тюменьстатом, исходя из данных организаций, не являющихся субъектами малого предпринимательства. Все зарегистрированные на территории Армизонского муниципального района организации и предприятия, относятся к субъектам малого предпринимательства, и не подпадают под наблюдение прямыми статистическими методами.
 
4. Доля площади земельных участков, являющихся  объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составляет 55%.
 
5. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год  доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе составляет 100%.
 
6.  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет в 2013 году 34,5%, на уровне показателя 2012 года.
 
7. Населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения в районе нет.
 
8.  В 2013 году наблюдается устойчивый рост денежных доходов населения. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего в организациях (без субъектов  малого предпринимательства) за январь-декабрь составила 22747,5 руб.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников  муниципальных детских дошкольных учреждений: 
В 2011 году заработная плата повышалась 2 раза – на 1 июня 2011 года на 6,5% и на 1 сентября на 22 %.
В 2012 году в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",  в  соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области  № 74-рп от 23.01.2012,   № 1918-рп от 25.09.2012 "О выделении средств" в рамках ДЦП "Основные направления развития образования и науки Тюменской области"   были произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу муниципальных образовательных учреждений.
В 2013 году произошло повышение заработной платы педагогических работников до уровня средней заработной платы по экономике района, в целом по работникам учреждений также произошло повышение   на 35,5%.
В 2014 году запланировано понижение заработной платы педагогических работников на 3,2%.
В 2015 году планируется повышение на 5,4%, в 2016 году – на 5,7%.
Среднемесячная заработная плата муниципальных общеобразовательных учреждений:
В 2011 году заработная плата повышалась 2 раза – на 1 июня 2011 года на 6,5% и на 1 сентября на 22 %.
В 2012 году в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",  в  соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области  № 74-рп от 23.01.2012г.,   № 1918-рп от 25.09.2012г. "О выделении средств" в рамках ДЦП "Основные направления развития образования и науки Тюменской области"   были произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу муниципальных образовательных учреждений.
В 2013 году произошло повышение заработной платы педагогических работников до уровня средней заработной платы по экономике района, в целом по работникам учреждений также произошло повышение на 16,3%.
         В 2014 году также запланировано повышение заработной платы педагогических работников на 5,2%.
В 2015 году планируется повышение на 7,5%, в 2016 году  на 7,9%.
Среднемесячная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений:
В 2011 году заработная плата повышалась 2 раза, на 1 июня 2011 года на 6,5% и на 1 сентября на 22%.
В 2012 году в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",  в  соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области  № 74-рп от 23.01.2012,   № 1918-рп от 25.09.2012 "О выделении средств" в рамках ДЦП "Основные направления развития образования и науки Тюменской области"   были произведены выплаты стимулирующего характера учителям муниципальных общеобразовательных учреждений в целях доведения средней заработной платы учителей до средней заработной платы по району.
В 2013 году произошло повышение заработной платы учителей до уровня средней заработной платы по экономике района, повышение составило  10,9%.
В 2014 году также запланировано повышение заработной платы учителей на 9,9%.
В 2015 году планируется повышение на 11,4%, в 2016 году - на  11,5%.
 
      Наблюдается увеличение заработной платы работников учреждений культуры и искусства на 3144,4 руб.; заработная плата  работников физической культуры и спорта  составила в отчетном году 11646,4 руб. (увеличение составляет 1375,7 руб.).
 
9. Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, постепенно увеличивается в связи с капитальными ремонтами зданий детских садов, а также с организацией новых форм в дошкольном образовании. По итогам 2013 года данный показатель составил 79,4 %, что выше уровня 2012 года на 4,2%.
 
10. Детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2013 году не было.
 
11. Муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в настоящее время в районе нет.
 
12. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам составляет 100%.
 
13. Все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений получили аттестаты о среднем (полном) образовании.
 
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных учреждений   постепенно увеличивается с 22,2%  в 2010 году до 91% в 2013 и последующих годах.
 
15.  Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, составляет в 2013 году 0%.
      
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет 94,5%.
 
17. Обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях детей, занимающихся во вторую (третью) смену  в районе нет.
 
18. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях  в 2013 году  составил 114,7 тыс.руб. (уменьшение на 315,37 тыс.руб.), в дальнейшем ожидается повышение данного показателя до 132,1 тыс. руб. к 2016 году.
 
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности, в  общей численности детей данной возрастной группы составляет в 2013 году 27,6%.
 
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности составляет:
-  клубами и учреждениями клубного типа – 79%;
-  библиотеками -100%;
-  парками культуры и отдыха – 0.
 
21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры  осталась на уровне 2012 года – 71%, из 17 объектов культуры, 12 подлежат капитальному ремонту.
 
22. Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в районе не имеется.
 
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с каждым годом увеличивается. По состоянию на 31.12.2013 данный показатель составил 27,7%.
 
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, составила в 2013 году 23,1 кв. м., в том числе введенная в действие  за год – 0,70 кв.м. На территории района развивается малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство на площадках, к которым подведены инженерные сети и дороги. В 2013 году введен в эксплуатацию 30-квартирный      жилой дом по ул. Кондратьева в с.Армизонское, в 2014 году также планируется ввести в эксплуатацию  20-квартирный         жилой дом по ул.Кондратьева в с.Армизонское.
 
25. Площадь земельных участков, представленных в 2013 году для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, составляет  12,91 га, в том числе:
- земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях  жилищного строительства – 9,47 га.
 
26. Земельных участков, предоставленных  для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, в том числе по объектам  жилищного строительства – в течение 3 лет и иным  объектам капитального строительства – в течение 5 лет, в районе нет.
 
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, составляет 100%.
 
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжение, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории района, составляет 75%.
 
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, не изменилась по сравнению к 2012 году и  составила в 2013 году – 98,6%. Данные приведены по земельным участкам под многоквартирными жилыми домами, поставленными на кадастровый учет как ранее учтенным, так и по результатам проведения землеустроительных работ.
 
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году в общей численности населения, состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составляет по итогам 2013 года 9,42%, что выше уровня 2012 года на 2,12%.
 
31. Утвержден бюджет на 3 года, доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) увеличилась на 2,72% и  составила в 2013 году 5,63%.  
 
32. Основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) в муниципальном районе не имеется.
 
33. В 2013 году  не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района, не было.
 
 
34. За отчетный период  кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) отсутствует. Заработная плата работникам муниципальных бюджетных учреждений выплачивается своевременно в полном объеме.
 
35. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования уменьшился на 105,4 руб. и составил 2114,6 руб. К 2016 году планируется увеличение данного вида расходов до 2295,6 руб.
 
36.   Решением Думы  Армизонского муниципального района от 17.12.2008 №159 утвержден генеральный план, совмещенный с проектом планировки с.Армизонское.
 Решением Думы от 28.10.2009 № 223 утверждены генеральные планы сельских поселений. Схемы территориального планирования  муниципального района также утверждены решением Думы от 24.09.2008 № 135.
 
37. Показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района»   предоставляется департаментом информационной политики.
 
38. Среднегодовая численность постоянного населения Армизонского муниципального района составляет в 2013 году 9,54 тыс. человек.
 
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах  Армизонского муниципального района составляет в 2013 году по следующим показателям:
-электрическая энергия – 1082 кВт.ч на 1 проживающего;
-тепловая энергия – 0,28 Гкал на 1 кв.метр общей площади;
-горячая вода - 0
-холодная вода – 37 куб.метров на 1 проживающего;
-природный газ – 224 куб.метров на 1 проживающего.
 
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями составила в отчетном периоде:
-электрическая энергия – 95,8 кВт.ч на 1 человека населения;
-тепловая энергия – 0,27 Гкал на 1 человека населения;
-горячая вода - 0
-холодная вода –2,6 куб.метров на 1 человека населения;
-природный газ – 2,5 куб.метров на 1 человека населения.
 
 
 
Глава района                                                                             Е.М.Золотухин