Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

 Пояснительная записка

к достигнутым значениям показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Армизонского муниципального района за 2012 год 

 
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства  уменьшилось на 16 единиц по сравнению с показателем 2011 года и по состоянию на 31.12.2012г. составляет 294 единицы на 10 тыс. человек населения. Причина уменьшения числа СМП - регистрация прекращения предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя участников программы «Самозанятость» в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности.
 
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников ( без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составляет в 2012 году 28,1%,  на 0,1% больше уровня 2011 года.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя  района в 2012 году уменьшился в 3,4 раза по сравнению с 2011 годом и составил 1923 рубля. Снижение данного показателя объясняется тем, что ОАО «Тюменьэнерго» Армизонский РЭС в 2011 году поведена реконструкция линий электропередачи на сумму 63,2 млн.руб.
4. Доля площади земельных участков, являющихся  объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составляет 55%.
 
5. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год  доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе составляет 100%.
 
6.  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет в 2012 году 34,5%, на 7,5% больше показателя 2011 года.
 
7. Населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения в районе нет.
 
8.  В 2012 году наблюдается устойчивый рост денежных доходов населения. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего в организациях (без субъектов  малого предпринимательства) за январь-декабрь составила 19838 руб.
В 2012 году в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",  в  соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области  № 74-рп от 23.01.2012,   № 1918-рп от 25.09.2012 "О выделении средств" в рамках ДЦП "Основные направления развития образования и науки Тюменской области"   были произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу муниципальных образовательных учреждений. В связи с этим в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях по сравнению с 2011 годом  заработная плата увеличилась на 2982 руб. и составила в отчетном году 12429 руб.; в муниципальных общеобразовательных учреждениях заработная плата составляет 19636 руб. (увеличение - 8117 руб.); заработная плата учителей общеобразовательных учреждений составила в отчетном году – 23458 руб. (на 9702 руб. больше, чем в 2011 году).
Наблюдается увеличение заработной платы работников учреждений культуры и искусства на 1452 руб.; заработная плата  работников физической культуры и спорта  составила в отчетном году 10270,7 руб. (увеличение составляет 2535,1 руб.).
 
9. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет постепенно увеличивается в связи с капитальными ремонтами зданий детских садов, а также с организацией новых форм в дошкольном образовании. В 2012 году  данный показатель составил 75,2% (организованы дети, получающие консультационно-методическую помощь в количестве 14 человек, индивидуальное кратковременное пребывание – 8 человек).
 
10. Детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2012 году не было.
 
11. Муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в настоящее время в районе нет. В 2009 году проведен капитальный ремонт в МАОУ ДО «Детский сад «Родничок», в 2011 году отремонтирован детский сад «Солнышко».
 
12. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам составляет 100%.
 
13. Все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений получили аттестаты о среднем (полном) образовании.
 
14.Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных учреждений   постепенно увеличивается с 22,2%  в 2010 году до 90,56% в 2012 году.
 
15.  Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составляет в 2012 году 9,1%.
В 2010 году  требовался капитальный ремонт в Южно-Дубровинской СОШ, в 2011 году  в Армизонской и Прохоровской СОШ, в 2012 году  в Армизонской школе, в 2013 году  в Капралихинской ООШ, в 2014 году  в Калмакской и Красноорловской школах, в 2015 году  в Орловской СОШ.
В 2012 году произведен ремонт  Армизонской, Прохоровской и Южно-Дубровинской школ, в 2013 -2015 годах запланировано провести ремонт Капралихинской, Краснорловской, Калмакской и Орловской школ.
 
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет 78,7%.
 
17. Обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях детей, занимающихся во вторую (третью) смену  в районе нет.
 
18. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях  в 2012 году  увеличился  на 340,42 тыс.руб. и составил 430,07 тыс.руб.(проведен капитальный ремонт Армизонской СОШ). Расходы на 1 обучающегося увеличиваются с каждым годом в связи с увеличением финансирования общеобразовательных учреждений, а также в связи с уменьшением количества обучающихся.
 
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности, в в общей численности детей данной возрастной группы составляет в 2012 году 27,2%, в планируемых годах показатель уменьшится до 26,7%.
 
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности составляет:
-  клубами и учреждениями клубного типа – 74%;
-  библиотеками -100%;
-  парками культуры и отдыха – 0.
 
21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры  осталась на уровне 2011 года – 71%. В 2014 году планируется установить модуль клубного типа в с. Южно-Дубровное.
 
22. Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в районе не имеется.
 
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с каждым годом увеличивается. По состоянию на 31.12.2012 данный показатель составил 26,6%.
 
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя составила в 2012 году 22,45 кв. м., в том числе введенная в действие  за год – 0,29 кв.м. На территории района развивается малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство на площадках, к которым подведены инженерные сети и дороги. В 2013 году планируется ввести в эксплуатацию 30-квартирный    жилой дом по ул.Кондратьева в с.Армизонское.
 
25. Площадь земельных участков, представленных в 2012 году для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, составляет  10,58 га,
в том числе:
- земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях  жилищного строительства -9,63 га.
 
26. Земельных участков, предоставленных  для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, в том числе по объектам  жилищного строительства – в течение 3 лет и иным  объектам капитального строительства – в течение 5 лет, в районе нет.
 
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами составляет 100%.
 
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжение, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории района, составляет 75%.
 
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, не изменилась и  составила в 2012 году – 98,6%. Данные приведены по земельным участкам под многоквартирными жилыми домами, поставленными на кадастровый учет как ранее учтенным, так и по результатам проведения землеустроительных работ.
 
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году в общей численности населения, состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составляет по итогам 2012 года 7,3%.
 
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) уменьшилась на 4,17% и  составила в 2012 году 2,91%.  Снижение доли налоговых и неналоговых доходов объясняется тем, что в 2012 году изменился дополнительный норматив отчислений от НДФЛ, заменяющий дотацию из регионального фонда финансовой  поддержки муниципальных районов, в бюджете муниципального района  с 70% в 2011 году до 80% в 2012 году, который исключается из общей суммы дохода для расчета доли налоговых и неналоговых доходов.
    Также в 2011 году в бюджет района дополнительно поступили не запланированные доходы по договорам аренды земельных участков с ООО «Ромист», ООО «Газсистем»;  незапланированные доходы от продажи земельных участков ПО «Армизонское», ЗАО «Армизонагрострой».
 
32. Основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) в муниципальном районе не имеется.
 
33. В 2012 году  не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района, не было.
 
 
34. За отчетный период  кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) отсутствует. Заработная плата работникам муниципальных бюджетных учреждений выплачивается своевременно в полном объеме.
 
35. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования увеличился на 251 руб. и составил 2220руб. К 2015 году планируется увеличение данного вида расходов до 3126 руб.
 
36.   Решением Думы  Армизонского муниципального района от 17.12.2008 №159 утвержден генеральный план, совмещенный с проектом планировки с.Армизонское.
 Решением Думы от 28.10.2009 № 223 утверждены генеральные планы сельских поселений. Схемы территориального планирования  муниципального района также утверждены решением Думы от 24.09.2008 № 135.
 
37. Показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района»   предоставляется департаментом информационной политики.
 
38. Среднегодовая численность постоянного населения Армизонского муниципального района составляет в 2012 году 9,7 тыс. человек.
 
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах  Армизонского муниципального района составляет в 2012 году по следующим показателям:
-электрическая энергия – 1128 кВт.ч на 1 проживающего;
-тепловая энергия – 0,32 Гкал на 1 кв.метр общей площади;
-горячая вода - 0
-холодная вода – 42 куб.метров на 1 проживающего;
-природный газ – 231 куб.метров на 1 проживающего.
 
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями составила в отчетном периоде:
-электрическая энергия – 96,04 кВт.ч на 1 человека населения;
-тепловая энергия – 0,27 Гкал на 1 человека населения;
-горячая вода - 0
-холодная вода –2,5 куб.метров на 1 человека населения;
-природный газ – 2,4 куб.метров на 1 человека населения.
 
 
 
Глава района                                                                             Е.М. Золотухин